13 mar. 2016

Прощенное воскресенье.                              

Сегодня никуда я не спешу…
Прочь суета сует и жажда мщенья…
Прощения у всех я попрошу--
Прощённое сегодня воскресенье…
…Простите меня, близкие мои--
Вниманьем вас не балую, бывает…
Бывает, отмахнёшься:"А, потом…"
А время потихоньку убегает…
Ещё прошу прощенья у друзей--
Мы часто нетерпимыми бываем,
Всё варимся в котле своих страстей…
Спохватимся, когда мы опоздаем…
Я не святая, нет…
Мне так, как всем,
И белого, и чёрного хватает…
Нередко фейерверк моих страстей
Над разумом моим преобладает…
…Возможно, для того,
Чтоб дальше жить,
И не нести в душе свои ошибки,
Друг друга стоит иногда простить,
Забыть обиды, подарить улыбку…
…Сегодня суета нам ни к чему…
К чему нам злость, обида, жажда мщенья?..
Положено прощения просить…
Прощённое сегодня воскресенье…


В рамках клуба «Кобзарик» прошла дискуссия на актуальную тему «Прощенное воскресенье».Замечательный праздник «Прощенное воскресенье», в этот день православные и люди далекие от религии, просят друг у друга прощения, православные — чтобы приступить к посту с чистой душой, сосредоточиться на духовном, и с чистым сердцем встретить день «Воскресения Христова».
Мы с легкость просим прощения у тех, кого не обижали, и так трудно искренне сказать «Прости», самым близким людям, кого мы, наверно, чаще всего обижаем, родителям и детям.
Пусть мы с Вами разных национальностей и вероисповеданий, но это не мешает нам просить прощения за то, что было сказано и не сказано, сделано и не сделано. Простите, если когда-то и кто-то обидел Вас словом, действием или бездействием, нанесенной обидой или невысказанной похвалой. Простите, если есть, за что прощать. Не держите зла на тех, кто Вас обидел — прощайте раскаявшихся… ИСКРЕННЕ и от чистого сердца. Прощение — это ключ к душевному благоденствию.


Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu